Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Автомобильный фестиваль "Автострада"





В общем, организаторы «Автострады» пытались в этот день объединить всех, кто увлечён колёсной техникой. Кстати, за последние годы фестиваль разросся настолько, что стал главным городским событием дня, и в стенах старого Тульского кремля ему стало откровенно тесно. Поэтому идея вывести всю современную автомотоактивность наружу была абсолютно правильной.

Публика беспрепятственно курсировала в обе стороны через кремлёвские ворота, а участники при этом оставались в своей естественной среде. Насколько активен, суетлив и неугомонен был драйв на асфальте, настолько же спокойной и умиротворённой была обстановка на кремлёвской лужайке, специально выкошенной к мероприятию. А поскольку толстые стены цитадели не пропускали внутрь шум площади, то современная составляющая «Автострады» совершенно не мешала исторической. Тульская ретро-экспозиция в первую очередь была задумана в качестве площадки для общения, и лишь во вторую - в качестве выставки. Плюс к этому полностью бесплатное участие в фестивале. В общем, все, кто хотел встретиться и пообщаться, смогли это сделать. Зрители и участники активно обсуждали подробности технического устройства машин, качества оригинальных деталей и источников родных запчастей. Тут же обменивались советами и тем, что завалялось на дальних полках гаражей. Искали и находили нужные знакомства. Одним словом, ретро-жизнь внутри кремля неспешно бурлила...

Основа экспозиции сложилась из двух частей. Одна представляла собой ретроспективу массового легкового советского автопрома, среди которого порой попадались ходовые экземпляры таких редкостей, как «Москвич-410» или снегоболотоход «Нара». Вторую часть составили любители американской автоклассики, представившие всевозможные модификации микроавтобусов Chevy Van, прекрасно сохранённые Jeep Grand Wagoneer, космический Cadillac DeVille и массу других живых ископаемых редкостей, сделанных в США. А вот довоенных раритетов было совсем немного, но они стоили того, чтобы съездить в Тулу. Так, на «Автостраду» привезли находящееся в процессе восстановления одно из первых шасси «полуторки». Ориентировочно оно было выпущено в начале 1932 года и несёт на себе ещё маркировку НАЗ-АА. Букву Г в аббревиатуре завод получил вслед за переименованием города в конце того же года. Безусловным шоу-стоппером выставки был полностью комплектный, отреставрированный в США и отлично ездящий Ford Т 1924 года выпуска. Ну а кубок за лучшую реставрацию получил кабриолет Horch 830 ВК1935 года.