Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Bosch Moskau Klassik




Старинные автомобили редко участвуют в заездах на скорость (разве что короткие заезды в рамках ретро-соревнований). Удел классики - ралли на регулярность движения. И в этом смысле состоявшееся в нашей стране Bosch Moskau Klassik войдет в историю как первая гонка, в которой участники бились за доли секунд.Начиналось всё вполне традиционно - с дефиле по территории архитектурно-паркового ансамбля «Царицыно». Возрождённый памятник русской архитектуры VIII—XIX веков стал великолепной декорацией для трёх десятков коллекционных автомобилей. Кстати, в Bosch Moskau Klassik, как и в его оригинальной версии Bosch Boxberg Klassik, проходящей в Германии, могли принять участие автомобили, выпущенные до 31.12.1982 года. Исключение по усмотрению организаторов делается для моделей, представляющих особый исторический, технический и культурный интерес. Но в данном случае такой привилегией воспользовался всего один автомобиль-участник. А именно Austin MINI 1988 года выпуска.

 

Остальные попадали в зачётные группы «Ветеран» (автомобили, выпущенные до 31.12.1959 г.), «Престиж» (выпущенные с 01.01.1960 до 31.12.1982 г.) и «Спорт» (участники именно этой зачётной группы в финале должны были соревноваться на скорость прохождения трассы по кубковой системе). На первом этапе соревнований участникам нужно было доехать в режиме «штурманского ралли» (то есть практически по правилам ралли на регулярность движения) и по довольно замысловатому маршруту доехать до подмосковного автодрома «Лидер». И лучше других с этой непростой задачей справился экипаж председателя комитета классических автомобилей РАФ Евгения Ярославского на автомобиле Studebaker 1957 года выпуска. Кстати, по пути участники могли проверить свои знания в викторине по истории автомобилизма, благо бланк с вопросами находился в дорожной книге. Впрочем, данное задание не влияло на результаты ни штурманской, ни пилотской частей ралли.


На «Лидере», находящемся на 41-м километре автомагистрали Москва - Крым, претендентов на победу ждали не менее серьёзные испытания. Здесь на кольцевой трассе протяжённостью 1,2 км с семнадцатью профилированными поворотами различной конфигурации и крутизны экипажам предстояло выполнить целый ряд упражнений. Например, пройти на прямолинейном участке трассы змейку. Или показать достойные результаты в состязании, названном организаторами «Биав-тоном» - в движении необходимо попасть выданными перед стартом шариками в три «корзины», находящиеся на трассе. Не менее зрелищным был и «тест динамики» с классическим «Ле-Мановским» стартом. Это когда до стартовой команды двигатель заглушен, двери захлопнуты, оба члена экипажа находятся сзади своего автомобиля и касаются друг друга руками. По команде они должны за минимальное время сесть в автомобиль, запустить двигатель, преодолеть дистанцию и остановиться «точно» на финише. Ещё одним испытанием водительского мастерства стали заезды на регулярность, во время которых экипаж должен был продемонстрировать умение соблюдать постоянное время на протяжении двух кругов. Причём на первом, контрольном, экипаж сам выбирал оптимальную скорость движения.