Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Двигатель автомобиля Warszawa




К 6О-м годам мощность двигателя автомобиля Warszawa уже не соответствовала требованиям времени. Поэтому инженеры FSO интенсивно вели разработку нового двигателя на основе блока мотора М20, оснащенного верхнеклапанной головкой цилиндров. При сохраненном рабочем объеме мощность двигателя увеличилась с 52 до 70 л.с. Обновленная машина Warszawa-202, с двигателем S-21 и задним мостом с измененным передаточным числом (4,55), начала выпускаться в 1962 году. Применение новых агрегатов положительно сказалось на скорости и динамике автомобиля.

Его максимальная скорость выросла со 105 до 130 км/ч. Однако внешне автомобиль недалеко ушел от «Победы», поэтому следующим этапом модернизации стало изменение кузова. Сохранив в неприкосновенности силовые элементы, поляки отказались от покатой крыши и создали трехобъемный кузов «седан» с выступающим сзади отдельным багажником, объем которого значительно увеличился. Одновременно машина получила панорамные стекла спереди и сзади, существенно улучшившие обзорность с места водителя; новое, более лаконичное оформление передней части; новые бамперы с резиновыми клыками; более современную светотехнику увеличенных размеров, так как старая уже не соответствовала возросшим требованиям безопасности. Внутри машины тоже произошли некоторые изменения: в салоне появились коврики из пластика, а панель приборов приобрела мягкую накладку. Усовершенствованная машина с индексом Warszawa-203 вскоре начала поставляться на экспорт, в том числе в капиталистические страны. И FSO сразу же получила претензию от фирмы Peugeot, которая запатентовала индексы с нулем посередине. Поэтому полякам при очередной модернизации пришлось переименовать машину. Она стала называться Warszawa-223.