Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Ходовая часть «Победы-Спорт»




В 1950 году на ГАЗе под руководством Алексея Андреевича Смолина на базе «Победы» были построены первые послевоенные гоночные автомобили. Отличительной особенностью трех машин «Победа-Спорт» (название условное) стала сниженная площадь лобового сопротивления за счет уменьшения высоты крыши на 160 мм. Задние двери за ненадобностью были ликвидированы. Один из автомобилей спереди и сзади получил обтекатели из дюралюминия, а также закрытое гладким поддоном днище. Несмотря на появившиеся обтекатели, масса кузова этой машины оказалась ниже стандартной на 260 кг.

Ходовая часть и трансмиссия «Победы-Спорт» практически не менялась, затобыл увеличен рабочий объем двигателя до 2490 см3, повышена степень сжатия и установлено два карбюратора. Воздух к карбюраторам подводился естественным напором через два раструба, заборные отверстия которых хорошо видны в передней части капота машины.
На «Победе-Спорт» с обтекателями в рамках чемпионата СССР 1950 года было установлено пять всесоюзных рекордов скорости с наивысшей отметкой в 161,211 км/ч.В линейной гонке чемпионата экипаж М. Метелев - В. Родионов стал победителем, установив рекорды на дистанциях 50, 100 и 300 км.