Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Испытания автомобилей М20 «Победа»





По результатам государственных испытаний автомобилей М20 «Победа», проведенных в ноябре-декабре 1948 года, было признано, что доработанные машины имеют хорошую экономичность. Средний расход бензина по шести автомобилям при испытании в дальнем пробеге протяженностью 7280 км составил 12,4 л/100 км. Это был расход меньше нормы  несмотря на высокие скорости движения в пробеге и постоянную полную нагрузку, что при обычной эксплуатации бывает сравнительно редко.

Расход бензина при условиях городского движения составил 12,55 л/100 км, что также было значительно меньше нормы (13,5 л/100 км летом). Хотя испытания проводились в ноябре, по мокрому и обледенелому асфальту и булыжнику, с постоянной полной нагрузкой.Результаты испытания показали до-статоч н у ю прием истость доработа иныхавтомобилей «Победа» и их способность передвигаться продолжительное время на высокой скорости. Средняя максимальная скорость «Победы», замеренная в условиях зимнего времени на мокром асфальте при боковом ветре средней силы, составила 103,8 км/ч (техническими условиями предусмотрено 110 км/ч при проведении испытаний на сухой дороге и отсутствии ветра).

Средняя интенсивность разгона автомобилей в тех же условиях характеризовалась временем в 12,3 сек на прохождение с места участка длиной 100 м.При испытаниях в условиях городского движения средние технические скорости находились в пределах 23-30 км/ч, в зависимости от сложности маршрута.На горных перевалах в Карпатах и в Крыму автомобили «Победа» легко преодолевали подъемы и обеспечивали в этих условиях средние скорости движения 30-40 км/ч.