Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

История лимузинов Lincoln




Автомобили Lincoln считаются любимой маркой президентов США. Машины этой компании стояли в гаражах первых лиц страны более 60 лет – с 1923 года и до правления Рейгана, заменившего их на Cadillac. На Lincoln ездили главы правительств и монархи Норвегии, Швеции, Румынии и Советского Союза.

История марки Lincoln началась в 1917 году. Основателем компании стал Генри Мартин Лиланд. Кстати, именно он ранее основал компанию Cadillac Motor Car Company, позже проданную General Motors. Первым заказом Lincoln Motor был правительственный на более шести с половиной тысяч авиадвигателей. Компания стала развивать обороты. В 1920 году с конвейера сошёл первый люксовый автомоболь Lincoln модели L, который имел 5,8-литровый V-образный мотор мощностью 90 лошадиных сил. Но авто не имело успеха и компания Лиланда терпела серьёзные убытки. Дело в том, что при всём своём качестве и надёжности, автомобили его компании имели непрезентабельный внешний вид. Богачи отдавали предпочтение автомобилям от Peerles, Packard и Pierce-Arrow.

В 1922 году компания Lincoln Motor практически обанкротилась. Лиланд продал её за 8 млн долларов Генри Форду, который поставил управлять фирмой своего сына Эдсела Форда. Он то и улучшил экстерьер машин, выведя их на абсолютно другой качественный уровень. Lincoln получил прекрасный дизайн, не утратив при этом своего высочайшего качества. Так, сойдя с конвейера, машина должна была пройти 177 измерений и тестов. И только потом она поступала в продажу или эксплуатацию.

Lincoln L много раз совершенствовался. Поршни авто стали алюминиевыми, амортизаторы гидравлическими, двигатель увеличил объём до 6,3 л, увеличился крутящий момент, на кузове появились хромированный детали и фигурка гончей.

В 1930 году Lincoln L сменила модель К с V-образной "восьмеркой" такого же объема. Мощность авто выросла до 120 л.с.

В этом же году появилась первая 12-цилиндровая модель КВ, оснащенная V-образным двигателем объемом 7,43 л и мощностью 150 л.с.

В конце 1932 года вышел в продажу Lincoln KA с 6,2-литровым двигателем V12 мощностью 125 л.с.
В 1935 году компания выпустила Lincoln Zephyr V12.

В 1940 году вышла модель Continental с мотором объёмом 4,8 л и мощностью 120 л.с.

После смерти главы компании в 1943 году Lincoln несколько сдал свои позиции на авторынке. Но уже в 1946 году было организовано новое подpазделение Lincoln-Mercury Division, ориентированное на шикарные модели. А в 1952 году произошло полное обновление модельного ряда компании.

С 1961 года вcе автомобили Lincoln имели одно и то же название: Continental.

В настоящее время компания выпускает серии LS, Continental и Town Car.