Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

История лимузинов в Америке




История лимузинов началась в Америке в начале 20 века. Первый автомобиль такого типа был произведён в 1916 году. Именно тогда автомеханики взялись за резак и сварочный аппарат и переделали совершенно новое авто на лимузин, удлинив кузов. Изобретение было настолько удачным и красивым, что они решили не продавать его, а сдавать внаём. Лимузины стали пользоваться большим спросом в Америке. Это можно объяснить финансовым благополучием страны, ведь она не участвовала в войнах и не имела серьёзных проблем. С тех пор лимузин стал символизировать роскошь и власть. У истоков развития лимузинов стоял инженер Генри Лиланд, который был основателем двух легендарных автозаводов: "Кадиллак" и "Линкольн". Машины именно этих моделей были в автопарках американских президентов в течение более полувека.

Автомеханики предприятий, изготавливавших лимузины, нацеливали свою продукцию на высшие и богатейшие слои общества. Качество авто было на высоте, а вот экстерьер машин оставлял желать лучшего. Постепенно компании стали разоряться. Их выкупил легендарный Генри Форд, который поднял лимузиностроение на новый уровень. Под его руководством лимузин превратился не только в удобный и качественный, но и в очень презентабельный и красивый автомобиль.

Американские компании производят рамные лимузины. Классикой остается Lincoln Town Car, который может быть до 10 метров в длину. Для его создания серийную модель разрезают пополам и вставляют новую раму. Длина американских лимузинов может быть 7,5, 8,5-9 и 10 метров. Основные автозапчасти не меняют, только немного усиливают пружины и рычаги. Салоны лимузинов оснащают современной аудио и видеоаппаратурой, мини-баром и кожаными диванчиками. Также в салон встраивают кондиционер, обогреватель, генератор, искусственную подсветку.

Кроме "Lincoln" лимузины производятся компаниями "Crystal", "Tiffany", "Ultra" и "De Brain".