Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Модернизация автомобиля М20 «Победа» в 1955 году




В 1955 году легковой автомобиль М20 «Победа» подвергся серьезной модернизации. За счет некоторого увеличения проходных сечений впускных клапанов в блоке цилиндров была повышена мощность двигателя до 52-53 л.с. Были усовершенствованы водяной насос, карбюратор, подшипники передних колес, рулевой механизм, термостат, тормозные цилиндры. «Победа» получила новое оформление приборной панели, улучшенную обивку салона, рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала и радиоприемник как стандартное оборудование. Изменения коснулись и внешнего вида автомобиля: передние крылья сделали по другим лекалам (отличия можно заметить, если старую и новую машины поставить вместе); решетка радиатора стала более массивной, с «дутыми» декоративными элементами; с бампера исчезла перемычка, соединяющая «клыки». Общий объем изменений был так велик, что машине присвоили новый индекс  М20В «Победа».

К этому времени «Победа» уже заслужила репутацию прочного и выносливого автомобиля. О ее надежности слагали легенды. Согласно одной из них долговечность машины была вызвана полностью луженым кузовом. К сожалению, это было не так (иначе «Победа» оказалась бы безумно дорогой!). Но на кузове автомобиля во многих местах действительно присутствовал припой  так исправляли огрехи в штампованных деталях. Дело в том, что кузовные панели «Победы» были слишком глубокой вытяжки, а штампы того времени были несовершенны, да и качество металла не всегда способствовало безупречной штамповке, вот и приходилось выравнивать детали с помощью олова и паяльной лампы.