Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Московский автозавод им. Сталина в 1937 году




3ИC также выпустил 703 пожарных автонасоса на шасси ГАЗ-АА, 5372 мотора ЗИС-5 и 76 моторов ЗИС-101.Кроме того, завод им. Сталина производил в большом количестве комплектующие для Ярославского автозавода, включая передние и задние оси, поворотные кулаки, червячную передачу заднего моста, механизмы ручного тормоза, стеклоподъемники кабины.В 1937 году Московский автозавод им. Сталина подготовил две новые модели легкового автомобиля с открытым кузовом на базе ЗИС-101. Одна из них была с кузовом типа «конвертайбл», с выдвижными стеклянными окнами и стеклом в перегородке кабины, вторая  с кузовом типа «фаэтон».

В 1937 году в НАТИ построили экспериментальный дизельный двигатель Х-1, предназначавшийся для автомобилей Горьковского автозавода Ml и ГАЗ-АА. Короткоходный (диаметр цилиндра  90 мм, ход поршня  100 мм) и высокооборотистый (3000 об/ мин) дизель Х-1 имел вихревую камеру сгорания типа Ricardo Comet серии 111 и развивал мощность до 64 л.с. Его поршни изготавливались из алюминия, при этом вес дизеля составлял 280-300 кг Это был вполне современный силовой агрегат, но его выпуск, как и выпуск других автомобильных дизелей, в довоенное время освоить так и не сумели.

В январе 1937 года вышло постановление правительства о расширении в стране производства автомобильных прицепов. Все прекрасно понимали, какие преимущества они дают: эффективность работы автопоезда была намного выше по сравнению с одиночным автомобилем.Но на пути развития прицепостроения были определенные сложности. Несмотря на то, что в СССР прицепы начали производить промышлейным способом еще в 1932 году, их выпуском занимались мелкие обозостроительные заводы, которые использовали те же технологии, что и при постройке телег. Основные несущие элементы таких прицепов изготавливались из дерева, а вместо колес с пневматическими шинами устанавливались колеса со сплошными резиновыми грузолентами. Естественно, качество такой продукции и масштабы ее выпуска не соответствовали потребностям страны, активно развивающей свой автопарк.В это время в НАТИ разрабатывались цельнометаллические одноосные прицепы-роспуски для длинномерных грузов: ПО-1,5 для автомобиля ГАЗ-АА и 110-3 для автомобиля ЗИС-5. Их серийный выпуск  как моделей 1-АП-1,5 и 1-A1IM-3  был налажен на Ирбитском заводе автоприцепов.