Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Особенность конструкторских бюро




Особенностью конструкторских бюро Горьковского автомобильного завода им. Молотова являлось то, что они не только занимались разработкой новых объектов и созданием новых конструкций, но и одновременно обслуживали действующее производство, осуществляли текущую модернизацию выпускаемых конструкций.

Выполнение этих двух задач силами одних и тех же специалистов несколько затрудняло планирование работ по новым объектам. Но для завода с поточно-массовым производством такое решение являлось единственно правильным: оно способствовало повышению квалификации конструкторов, не позволяло им отрываться от действующих на предприятии технологий и облегчало учет недостатков предыдущих объектов. Производственное обслуживание грех различных конструкторских бюро


Горьковского автозавода осуществлялось:

1)    экспериментальным цехом Отдела главного конструктора (ОГК) в составе отделений: механического, жестяницко-кузовного, модельного, специального, а также участков сборки, металлопокрытий, окраски и отделки;

2)    цехом испытаний ОГК в составе лабораторий: дорожных испытаний, двигателей, электрооборудования, агрегатных испытаний, топлива и смазок, эталонного зала, лабораторий спецмашин и др. Мощность конструкторского отдела ГАЗа

в момент создания автомобиля М20 «Победа» определялась следующими цифрами:

   общее количество работающих в отделе  свыше 500 человек;

 общее количество единиц оборудования  172;


  площадь, занимаемая конструкторским отделом  13500 м2.