Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Пикапы на базе «Победы»




В довоенное время на Горьковском автозаводе на базе легковых автомобилем выпускались легкие грузовички с кузовом «пикап». Предусматривалась такая машина и в послевоенном типаже. Причем не со «слабеньким» четырехцилиндровым двигателем, а с более мощным шестицилиндровым, так как грузоподъемность автомобиля должна была достигнуть тонны. Но, как мы знаем, правительство страны и лично И.В. Сталин распорядились выпускать на ГАЗе легковой автомобиль только с четырехцилиндровым двигателем. Так что пикап остался в отвергнутой линейке более мощных легковушек.

В результате за изготовление пикапов на базе «Победы» взялись многочисленные авторемонтные заводы. При этом каждый из них разрабатывал свой способ превращения седана в грузовик. Кто-то просто отрезал часть крыши за кабиной водителя и заваривал в кузове задние двери. А кто-то позволял себе более серьезное вмешательство в структуру кузова, наваривая позади кабины полноценную грузовую платформу. Для защиты груза от непогоды, а также от посторонних взглядов, над кузовами многих автомобилей устанавливали тент или жесткий верх. Окрашивались такие «авторемонтные» машины дешевыми нитрокрасками, преимущественно бежевых, коричневых, серых или темно-синих тонов. Естественно, подобные доморощенные конструкции трудно было назвать украшением городов. Но с этим мирились, так как многим хозяйствам нужны были именно такие небольшие и простые грузовички.