Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Планы развития автомобильной промышленности 1936 г.




В 1936 году были определены дальнейшие планы развития отечественной автомобильной промышленности, большенству из которых не суждено было сбыться по причине их слишком очевидного прожектерства. Тем не менее согласно этим планам на Урале собирались построить очередной автогигант - Уральский автомобильный завод (УАЗ) мощностью 200 тыс. грузовых автомобилей в год грузоподъемностью 3 т. Для сборки этих машин, помимо самого УАЗа, предполагалось построить еще несколько автосборочных заводов  в Ташкенте, Иркутске и на Северном Кавказе (Тихорецкая)  производительностью по 40 тыс. машин в год каждый.Для обслуживания Горьковского автозавода, с его увеличившейся до 300 тыс. автомобилей в год программой, строились крупные автосборочные заводы в Ростове-на-Дону (90 тыс.), Омске (60 тыс.) и Кременчуге (90 тыс.).

Кроме этого, планировалось возведение нового завода легковых автомобилей в Кашире (Московская область) под выпуск 100 тыс. автомобилей в год и Ростовского автобуснокузовного завода для производства автобусов и фургонов на шасси ГАЗ и ЗИС.В Ярославле начиналось строительство нового автомобильного завода большегрузных машин для годового выпуска 10 тыс. тяжелых грузовиков и двигателей к ним. Существующий автомобильный завод со временем собирались перепрофилировать в завод специальных машин для производства пожарных автомобилей, различных цистерн и самосвалов. Кроме того, в Ярославле также планировалось построить отдельный завод многоместных автобусов производительностью 3 тыс. автобусов и 1,5 тыс. троллейбусов с цельнометаллическими кузовами в год и 15 тыс. закрытых кузовов сложной конструкции (специальные фургоны, лаборатории ).С мая 1936 года выпускаемые на Ярославском автозаводе двухосные грузовики подверглись небольшой модернизации. В частности, были изменены их тормозная система и карданная передача. Улучшенная модель бортового грузовика получила наименование ЯГ-6, а самосвал на его базе  ЯС-3. Кроме этого, завод в небольших количествах продолжал выпускать трехосные грузовики ЯГ-10 и приступил к производству троллейбусов ЯТБ-1.