Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

«Победа» на службе в такси




На службу в такси «Победу» призвали почти сразу после начала ее выпуска.В военное время парк таксомоторов в стране сильно сократился и износился, а в некоторых городах и вовсе исчез, например, в Киеве, который оказался в зоне гитлеровской оккупации. К тому же из отечественных легковых машин «Победа» лучше остальных подходила на роль массового таксомотора: «Москвич» был слишком мал, а лимузин ЗИС-110 выпускался в небольших количествах и был чересчур дорог.

Отличительная черта автомобиля такси  ряд черно-белых «шашечек» по борту. Их рисовали на машинах еще до войны, но тогда они широко не применялись. Лишь с внедрением М20 «Победа» «шашечки» стали наносить на боковые двери и задние крылья прямо на заводском конвейере, и они полумили повсеместное распространение. Других
внешних отличий от базовой модели у таксомоторов «Победа» не было.

Зато салон отличался существенно.Вместо приемника в переднюю панель машины встраивался счетчик-таксометр, который в зависимости от пройденного километража или времени ожидания определял плату за проезд, а также подсчитывал общий пройденный автомобилем километраж и километры, которые оплачивались.Из гигиенических соображений сиденья и двери обтягивались кожзаменителем  толстым дерматином. Такой салон проще было мыть и при необходимости ремонтировать. Ведь интенсивность использования машины такси была несопоставимо выше по сравнению с персональным транспортом, поэтому ремонтировать, а зачастую и полностью менять обивку салона в таком автомобиле приходилось регулярно.