Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Радар «Барьер-2М»




Сегодня радары ГИБДД отличаются большим разнообразием, но назначение у них одно  измерить скорость транспортного средства, выявить и зафиксировать нарушениеЕще одно важное новшество досталось радару «Барьер-2М».Эту модель оснастили функцией отсчета времени с момента фиксации скорости.Именно «Барьер» второго поколения в народе прозвали «феном» за характерную форму корпуса прибора. Прозвище прижилось и вошло в состав устойчивого словосочетания: «ловить на фен».В попытке обеспечить автономную работу радара, в 1994 году конструкторы выпускают новую модель «Барьер-2-2М». Источник питания (12-вольтовая батарея) был размещен в рукоятке радара. Прибор показал себя не с лучшей стороны и широкого распространения не получил.

К середине 90-х годов несоответствие технических характеристик и эксплуатационных параметров «Барьера» реальным условиям движения стало очевидным. Уровень автомобилизации повышается, на смену «Жигулям» приходят иномарки. Устаревшая техническая база заметно сказалась на качестве работы Госавтоинспекции, вынужденной быть в роли «догоняющей» службы. Правда, именно в области средств измерения скорости наметился прогресс: альтернативой украинским радарам становится продукция ЗАО «Ольвия» и НИИ «СИМИКОН». В послужном списке первой компании  измерители скорости «Сокол» и «Визир», на счету «СИМИКОНа»  не менее известные радары «Искра» и «Радне». Новые модели превосходили применявшиеся ранее радарыпо всем параметрам. Работа устройств осуществлялась за счет встроенных источников питания. Дальность действия была увеличена до 500-800 метров.

15 середине 2000-х годов радары привычного типа уступают место измерительным комплексам, в состав которых входит фото- или видеокамера. Фиксация нарушения отныне имеет неопровержимую «привязку» к конкретному автомобилю: фотографию иливидеозапись движения автомобиля, превысившего скорость.Первыми фоторадариыми комплексами становятся «Сокол-Виза» и «Искра-Кадр»; позже к ним добавляются «Радис-Видео», «Визир», «Крис-П», «Арена». Два последних фоторадарных комплекса представляют собой стационарные установки, способные фиксировать нарушения скоростного режима автономно, без контроля со стороны сотрудников ДПС. В результате обработки данныхи анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером а втомоб и л я.Передача данных на удаленные мобильные или стационарные посты ДПС осуществляется по радиоканалу. Предполагается, что в ближайшее время радары, объединенные со средствами автоматической записи, полностью заменят обычные приборы.