Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Состав Всесоюзного объединения автотракторной промышленности




В состав Всесоюзного объединения автотракторной промышленности BCX СССР


(ВАТО) вошли следующие предприятия:

1.    Государственный автозавод №1 «АМО» но производству машин и запасных частей.

2.    Государственный автозавод №2 в Москве по производству маломощных моторов

и специзделий (танков).

3.    Государственный автозавод №3 в Ярославле по производству грузовых машин.

4.    Государственный автозавод №4 в Москве по производству машин НАМИ.

5.    Государственный автозавод №5 в Москве по производству автомобильной арматуры.

6.    Государственный автозавод №6 в Москве по производству пожарных машин.

7.    «Автострой»  управление строительством автозавода в Нижнем Новгороде.

8.    «Сталиш радтракторстрон»  управление строительством тракторного завода в Сталинграде.

9.    «Челябтракторстрой»  управление строительством тракторного завода в Челябинске.

10.    «Южный (Украинский) гракторстрой» -управление строительством тракторного завода в Харькове.
В 1930 году советская автомобильная промышленность выпустила 8525 машин. В том числе на ГАЗ№1 «АМО» собрали 3227 шт., из них АМО-Ф-15  2340 шт. и А МО-2  887 шт. На ГАЗ №3 в Ярославле построили 839 шт., из них Я5  754 шт. и >16  85 шт.На ГАЗ N()4 произвели 160 автомобилей НАМ 11-1. Из машинокомплектов Ford собрали 551 легковой автомобиль Ford А и 3748 грузовиков Ford А А.Также было изготовлено 12731 тракторов, в том числе 1006 штук на вновь пущенном Сталинградском тракторном заводе.На Московском автозаводе из деталей, заказанных в Америке, началась сборка грузовиков «Аутокар» грузоподъемностью 2,5 т, которые получили в СССР свое название -АМО-2. Это было временное решение, оно позволило ускорить переход завода на выпуск новой продукции. Помимо бортовых грузовиков на шасси АМО-2 в небольшом количестве собирались автобусы и пожарные линейки (автонасосы).

В свое время «Автотрест» инициировал модернизацию автомобиля АМО-Ф-20 с устранением его основных недостатков, которые были связаны с охлаждением двигателя и увеличением грузоподъемности до 2 т за счет применения заднего ведущего моста новой конструкции. Из-за сложности изготовления модерн изирован н ы й автомобил ь А М0-Ф-20 появился только в 1930 году, когда стало ясно, что завод переходит на выпуск принципиально новой модели. Ярославский автозавод помимо пятитонных грузовиков Я5 выпускал унифицированные автобусные шасси Я6. Поскольку завод не имел в то время возможности самостоятельно производить автобусные кузова к ним, то их выпуском занимались различные специализированные мастерские. В том числе Московский авторемонтный кузовной завод «Аремкуз» (название с 1930 года), который устанавливал на эти шасси кузова тина «Лейланд». В НАМИ был разработан трехосный (6x4) штабной легковой автомобиль повышенной проходимости «Форд-К» (командирский) на базе Ford АА. В самом НАМИ его называли «Форд-А-НАТИ». Активное участие в разработке автомобиля принимали 0. В. Дыбов, Ь. В. Гольд, А. В. Раш, А. А. Душкевич и др. Завод «Спартак» прекратил производство малолитражки НАМИ-1, за все время выпустив только 369 автомобилей.