Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Создание Российского Автомобильного Общества




Любой автовладелец может столкнуться с неожиданной ситуацией поломки автомобиля на дороге. Причем эта проблема возникла не сегодня, когда дорожное пространство заполонили бесконечные автомобили, она существовала и тогда, когда машины исчислялись десяткам и сотнями. Для ее решения стали создавать автомобильные клубы, члены которых после уплаты определенных взносов могли рассчитывать на помощь. Первый автомобильный Kny6,ANWB, был основан в Нидерландах в 1883 г. Одним из старейших автоклубов Европы сегодня считается британский Royal Automobile Club (RAC)  Королевский автомобильный клуб, основанный в 1897 г. В 1901 г. RAC внедрил систему патрулирования дорог, осуществлявшуюся сотрудниками в униформе. Благодаря RAC в 1912 г. на английских дорогах появились телефонные пункты, позволявшие сообщить об аварии или неисправности. Наиболее известным сегодня автоклубом Европы является общегерманская организация ADAC, созданная еще в 1903 г.

В настоящее время в ней насчитывается более пятнадцати миллионов членов. Головные бюро ADACорганизованы в каждой федеральной земле. Именно туда поступают просьбы о помощи.В большинстве случаев звонят с мобильных телефонов. Если же мобильного нет, то можно воспользоваться телефонами экстренной связи, которые установлены на основных дорогах с интервалом в три километра. Сотрудников ADAC но фирменному цвету формы называют «желтыми ангелами». Сегодня ежедневно на дежурство выезжают 1700 автомобилей и 6000 передвижных мастерских ADAC. Основное направление деятельности таких клубов  круглосуточное оказание оперативной технической помощи на дорогах. Кроме того, члены клубов могут рассчитывать на существенные скидки при обслуживании своего автомобиля в компаниях-партнерах (ремонт, заправка, мойка, покупка автозапчастей, страхование и т.д.), на юридические консультации при совершении сделок с автомобилем (покупка, продажа, страхование и т.д.), на различные дополнительные информационные услуги (клубные журналы, карты и атласы автодорог).В России первый автоклуб был организован в Москве 20 марта 1900 г. («Московский автомобильный клуб»), а 24 ноября 1902 г. был основан Автомобильный Клуб (СПАК) в Санкт-11етербурге.

В 1903 г. создается единая российская организация  Российское Автомобильное Общество (РАО), которое в декабре 1909 г. обрело статус «Императорского» (ИРАО), что значительно повысило его статус и возможности. К лету 1914 г. в стране уже активно действовало более двадцати автомобильных клубов, но с приходом Советской власти в конце 1917 г. автомотоклубы России прекратили свое существование.В советское время автомобили «скорой технической помощи» для частников, как мы уже говорили, появились в 1970-х, в организации «Мосавтотехобслуживание». Но уже в начале 90-х в новой России стали появляться аналоги европейских автомобильных клубов, специализирующиеся на оказании технической помощи на дорогах. Наиболее запоминающимися «сервисом» того времени оказались желтые автомобили с большой надписью «Ангел», созданные по образу и подобию немецкого ADAC.Повод для вызова сервисного автомобиля может быть абсолютно любой, даже самый незначительный: лопнуло колесо, кончился бензин, перегорел предохранитель, необходимо отключить поврежденную сигнализацию... Бывает, что дверь захлопнулась, а ключи остались в машине. Такие проблемы механики устраняю: достаточно быстро. Способны справится они и с более серьезными неисправностями, а если не смогут, то поспособствуют с вызовом эвакуатора и доставкой машины в сервисную зону.