Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Специализированные мебельные фургоны




По мере роста уровня жизни советских людей, концепцию пришлось пересмотреть. Все большим спросом пользовались мебельные «излишества». Львиная доля мебельных покупок приходилась на холодильники. Кроме того, люди покупали телевизоры и радиолы. Перевозить в двухтонном фургоне один-единственный холодильник или телевизор было верхом нерентабельности.


И здесь как нельзя более кстати пришлось появление небольших грузовичков УАЗ-451Д, шасси которых практически сразу стало использоваться под всевозможные надстройки н, прежде всего, фургоны различного назначения. Не стал исключением и мебель ный. За его производство взялись в Москве на одном из ремонтных заводов.Задание на разработку технического проекта однотонного автомобиля (типа 4x2) на базе агрегатов выпускаемых машин Ульяновский автозавод получил в виде Постановления Совета Министров РСФСР or 7.01.1958 г. В этот период полноприводники семейства «450» уже прошли госиспытания, но их серийное производство еще не было освоено. Экономисты подсчитали, что эксплуатация прожорливых внедорожников на поприще малотоннажных внутриобластных перевозок обойдется стране слишком дорого. Дальновидные конструкторы (в первую очередь, ведущий конструктор проекта «451» Егор Варченко) решили создать новую платформу, лишенную конструктивных недостатков платформы «450». Главным отличием новой платформы стала плоская рама лестничного типа н смещенный назад и вниз относительно передней оси двигатель, что существенно улучшило распределение нагрузки по осям, а следовательно, устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Производство заднеприводного народнохозяйственного семейства «451» началось в 1961 г.

Мебельный фургон на шасси УАЗ-451 Д создали по образу и подобию аналогов на шасси ГАЗов. Деревянный каркас фургона снаружи обшивался листовой сталью, крыша покрывалась фанерой, но которой натягивалась парусина. В верхней части боковых стенок наличествовало по три небольших окошка-иллюминатора. В задней стенке кузова устанавливалась распашная двустворчатая дверь. Внутри для предохранения мебели от повреждений но всему периметру горизонтально подвешивались на крюках полумягкие валики из отходов искусственной цигейки, асам фургон оснащался комплектом из 10 мягких прокладок для предохранения полированных поверхностей мебели от соприкосновения со стенками кузова. Грузоподъемность в 800 килограммов в сочетании с относительно небольшим объемом будки позволяла использовать мебельный фургон с максимальной эффект вностью.

Сегодня специализированные мебельные фургоны, в том виде, в котором их привыкли видеть в советское время, не производятся. Причин здесь несколько. Во-первых, новая мебель продается исключительно в разобранном виде. Во-вторых, исчезла система трансагентств, централизованно занимавшихся перевозкой мебели и вещей и являвшихся основным «потребителем» специализированных фургонов. В-третьих, когда в середине 80-х была запрещена перевозка людей в фургонах, отпала необходимость в изготовлении специальных окошек, откидных мест и даже отсеков для грузчиков. В наши дни так называемые «мебельные» фургоны ничем не отличаются от обычных промтоварных, кроме увеличенного объема за счет высоты крыши.