Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Спортивные автомобили на агрегатах М20 «Победа»




Спортивные автомобили на агрегатах М20 «Победа» строились не только на Горьковском автозаводе. Их также собирали различные спортивные секции  в гаражах и таксомоторных парках. Большинство таких конструкций не могло похвастаться совершенными формами или достойными характеристиками, но и среди них встречались интересные самоделки. Например, спортивный автомобиль, который построили в 1957 году в московском таксомоторном парке №6 гонщик- Ю.Андреев и механик Е. Злыднев.

В его основе лежал оригинальный кузов, каркас которого был сварен из труб и обшит листами из алюминия. Машина имела две раздельные кабины для водителя и механика, накрытые сверху «по-авиационному»  двумя плексигласовыми фонарями. А продолжавшиеся за кабиной выступы, напоминавшие фюзеляж самолета, заканчивались килями-стабилизаторами. За внешнее сходство с самолетом и двойную кабину эта машина получила в народе прозвище «Фокке-Вульф»  по аналогии с немецким двухбалочным самолетом-разведчиком Focke-WulfFw.189 периода ВОВ.Приводил в движение дорожный «Фокке-Вульф» двигатель автомобиля М20, форсированный путем повышения степени сжатия до 10 и развивающий мощность, по некоторым оценкам, более 90 л.с. Благодаря легкому кузову масса всего автомобиля составляла 680 кг (серийные машины «Победа» весили вдвое больше), а максимальная скорость  205-207 км/ч.Автомобиль удачно выступал в течение нескольких спортивных сезонов 1957-1961 гг.