Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

В 1935 г.советская автопромышленность выпустила 96692 автомобиля




В1935 году СССР по общему количеству выпущенных автомобилей занял пятое место в мире, а по производству грузовиков  третье место, уступив лишь США и Англии. Он построил больше машин, чем Германия, Франция, Италия и Япония, вместе взятые. Всего в 1935 году советская автомобильная промышленность выпустила 96692 автомобиля. Из них Московский автозавод им. Сталина изготовил 30500 машин, Ярославский автозавод — 2550, Горьковский автозавод — 63642 (18954 легковых, 44688 грузовиков и автобусов).


Также отечественные предприятия изготовили 113554 трактора. В том числе на Сталинградском тракторном заводе 39116 шт., на Харьковском тракторном заводе  41235 шт.; на Челябинском тракторном заводе  20450 Шт.Кроме этого, автомобильные и тракторные заводы выпускали моторы под комплектацию.Московский автозавод им. Сталина изготовил 5062 шт., Горьковский автозавод — 25487 шт., Сталинградский тракторный завод  4659 шт., Харьковский тракторный завод  4014 шт., Челябинский тракторный завод—235 шт.Собственное автобусное кузовное производство развивалось и во втором по величине городе страны  Ленинграде. С1932 года здесь вступили встрой новые кузовные мастерские, переведенные в гараж на Садовой улице с территории авторемонтного завода треста «Ленавтотранс» на Аптекарском проспекте (бывшие кузовные мастерские Маврикия Александровича Отто не могли одновременно вмещать в себя еще и авторемон тный завод). Основными задачами кузовных мастерских были ремонт пришедших в негодность кузовов ленинградских автобусов, а также изготовление кузовов для вновь приобретенных шасси.

В кузовных мастерских на Садовой улице в основном строились автобусы на шасси ЗИС-8.Причем с 1935 года мастерские первыми в стране перешли на массовый выпуск автобусов с обтекаемыми кузовами. Причин такого новаторства было несколько. Во-первых, еще в 1932 году решением ЦК ВК11(6) Ленинград решено было превратить в образцовый социалистический город, а это значит, что по его улицам должен был курсировать самый современный транспорт. Во-вторых, первый опытный обтекаемый автобус на шасси ЗИС-8 в 1934 году был продемонстрирован Сергею Мироновичу Кирову, который возглавлял Ленинградскую партийную организацию. Он положительно отозвался о новом автобусе и высказал пожелание, чтобы в городе выпускали именно такие машины. Вскоре произошло убийство СМ. Кирова, и ленинградские кузовщики решили как можно быстрее выполнить его наказ и освоить производство обтекаемых автобусов. Помимо городских автобусов, в кузовных мастерских по заказам строили открытые и закрытые автобусы на шасси ГАЗ-АА.

С1934 года в стране отменили карточную систему распределения продуктов и снизили па них цены, одновременно объявив о расширении социалистической торговли. Рост количества магазинов, а также их качественное улучшение потребовали создания нового современ ногоспециализирован ного i надвижного состава и, прежде всего, машин для перевозки хлеба, объемы доставок которого увеличились в несколько раз. В Ленинграде производством продуктовых фургонов занялись мастерские Ленинградского союза потребительских обществ (ЛС110), которые строили фургоны автобусного типа на шасси полуторок и трехтонок.