Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Выпуск машин Warszawa 203




C 1964 года на заводе FSO в Польше поставили на производство глубоко модернизированный вариант «Победы» с кузовом «седан» под наименованием Warszawa 203. В июле следующего года на Международной ярмарке в Познани была продемонстрирована Warszawa 203 К с кузовом «универсал». Правда, в самой Польше такой кузов предпочитают называть Kombi (отсюда буква К в индексе машины). Такое название прижилось от немецкого слова Kombiwagen.

В СССР «Победа» никогда не имела кузова «универсал» (если не считать единичных экземпляров, построенных различными авторемонтными заводами), а в Польше такая машина не только выпускалась серийно, но и была очень популярна. Несмотря на серьезное вмешательство в архитектуру кузова, новые части не выглядели на «Варшаве» чужеродно. Они даже немного осовременили машину. Проектированием этого кузова на FSO занимался Станислав Лукашевич. При тех же внешних габаритах, что и у седана, больший внутренний объем кузова и складывающиеся задние сиденья позволяли перевозить на Kombi более крупную поклажу.Выпуск машин Warszawa 203 К начался н последнем квартале 1965 года. Некоторое время спустя индекс автомобиля изменился на 223 К. Производство модернизированных «Варшав» продолжалось до 30 марта 1973-го. Всего с 1951 но .1973 годы выпустили 244472 автомобиля Warszawa разных модификаций, т.е. больше, чем всех машин «Победа» в СССР.