Карта сайта
Limuzeen.ru - полный каталог лимузинов, технические характеристики и фото лимузинов.

Завод автомобилей малых серий (ЗАМС)




Такие машины тоже внаяале появились у коиверсноищиков за определенную плату любую -ГАЗель можно было оснастить нормальной боковой распашной дверью.В начале 2000-х к ГАЗелям стали предъявляться серьезные претензии в плане безопасности. Беспристрастная статистика свидетельствовала: количество ДТП с участием маршруток неуклонно растет. Тяжесть последствий для пассажиров, перенесших ДТП, часто обуславливалась крайне низкой пассивной безопасностью оборудования, установленного «серыми» дилерами.Чтобы справится с нашествием «доморощенных маршруток», в 2003 г. было принято решение выпускать на маршрут ы только заводские машины, окрашенные в цвет -золотой апельсин», ас 2005 г. обязательным стало наличие в маршрутном транспорте системы ЛБС.

Для дальнейшего улучшения потребительских качеств на базе «ГАЗели» Горьковский автозавод должен был наладить производство микроавтобусов с высокой крышей и распашной дверью. Но внесение, на первый взгляд, незначительных изменений в базовую конструкцию  ребовало бы слишком серьезной перестройки работы конвейера. Поэтому одно время на производстве таких машин «подрабатывало» нижегородское предприятие Самотлор-НН. Однако Горьковский автозавод такое положение вещей не устраивало. В 2003 г. на базе экспериментального цеха ГАЗа был создан Завод автомобилей малых серий (ЗАМС), где и развернулось производство маршруток (ГA3-322133) в максимальной комплектации. Некоторые перевозчики (например, в Белоруссии) оценили удобство новых машин и предпочитали брать только «замсовскис» микроавтобусы, однако основной продукцией ГАЗа по-прежнему оставались более дешевые микроавтобусы со стандартной архитектурой кузова, желтой фирменной окраской и наличием АБС в тормозной системе.

 

Последнееобстоятельство стало решающим фактором в конкурентной борьбе, и вскоре производство улучшенных маршруток наЗАМСе прекратили. Однако спрос на такие машины не исчез, и в настоящее время подобные «ГАЗели» с высокой крышей и распашной дверью (по заказу ГАЗа) выпускает нижегородская компания «Луидор». Следует о тметить, что сегодня в большинстве регионов России «газели» как маршрутные такси морально себя изживают. Появились зарубежные автобусы малой и средней вместимости, куда лучше приспособленные для работы в качестве маршруток. Их эксплуатационная цена ниже, рентабельность эксплуатации выше, и они удобнее для пассажиров. В первую очередь, это Hyundai County, IVECO Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и множество моделей китайских производителей.